Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

План законотворческой работы Правительства Удмуртской Республики на 2016 год

 

25.12.2015

План законотворческой работы Правительства Удмуртской Республики на 2016 год

doc ~ 101 Kb (скачать)

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 ноября 2015 года № 1200-р

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Правительства Удмуртской Республики
в План законотворческой работы Государственного Совета
Удмуртской Республики на 2016 год

п/п

Наименование документа

Обоснование принятия документа

Ответственный
исполнитель

Срок внесения в Государственный Совет УР

1.       

Проект закона Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по организации и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года»

 

Принятие закона необходимо в целях обеспечения организации и проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2016 года в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 108-ФЗ «О Всероссийской сельскохозяйственной переписи».

Принятие законопроекта потребует признания утратившим силу Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 24-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики на подготовку проведения  Всероссийской сельскохозяйственной переписи».

Принятие закона не потребует дополнительных финансовых расходов из бюджета Удмуртской Республики. Финансирование предусматривается из средств федерального бюджета в виде субвенций 

Министерство сельского хозяйства и продовольствия УР

февраль

2.       

Проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «Об отчёте о результатах деятельности Правительства Удмуртской Республики в 2015 году» 

Статья 36 Конституции Удмуртской Республики

Администрация Главы и Правительства УР

февраль

3.       

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2011 года № 31-РЗ «О развитии сельского хозяйства в Удмуртской Республике»

Внесение изменений в закон необходимо в целях приведения его в соответствие с действующим федеральным законодательством.

Принятие закона не потребует внесения изменений в другие нормативные правовые акты и не потребует дополнительных финансовых расходов из бюджета Удмуртской Республики  

Министерство сельского хозяйства и продовольствия УР 

март

4.       

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в статью 1 Закона Удмуртской Республики от 10 сентября 2007 года № 46-РЗ «О порядке и нормативах заготовки гражданами древесины для собственных нужд»

Внесение изменений обусловлено необходимостью уточнения уполномоченных лиц для заключения договоров купли-продажи лесных насаждений с гражданами для собственных нужд.

Принятие закона не потребует признания утратившими силу, внесения изменений или дополнений в законы Удмуртской Республики и иные нормативные правовые акты Удмуртской Республики.

Дополнительных расходов из бюджета Удмуртской Республики не потребуется 

Министерство лесного хозяйства УР

март

5.       

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года № 29-РЗ «О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики»

Внесение изменений обусловлено необходимостью передать полномочия Правительства Удмуртской Республики по вопросам принятия решений о приёме  движимого имущества из муниципальной собственности Министерству имущественных отношений Удмуртской Республики.

Также необходимо уточнить полномочия Министерства как арендодателя объектов собственности Удмуртской Республики 

Министерство имущественных отношений УР

март

6.       

Проект закона Удмуртской Республики «О перечне должностных лиц Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики»

 

Законопроектом предлагается установить перечень должностных лиц Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных отдельными статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодатель-ства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики.

Принятие закона не потребует признания утратившими силу или внесения изменений в другие законы Удмуртской Республики, не потребует дополнительных расходов из бюджета Удмуртской Республики

 

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов УР

апрель

 

7.       

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» 

Необходимость приведения закона в соответствие с требованиями федерального законодательства

Министерство образования и науки УР

апрель

8.       

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений и дополнений в Закон Удмуртской Республики от 6 марта 2007 года № 2-РЗ «О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Внесение изменений необходимо в целях приведения закона в соответствие с действующим законодательством. Дополнительного финансирования из бюджета Удмуртской Республики не потребуется. В связи с вносимыми дополнениями в закон потребуется внесение изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики 

Министерство образования и науки УР

апрель

9.       

Проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «Об отчёте о состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и реализации мер антикоррупционной политики в Удмуртской Республике в 2015 году» 

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года № 55-РЗ «О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике»

Администрация Главы и Правительства УР

апрель

10.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в некоторые законы Удмуртской Республики»

В связи с принятием Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнёрстве, муниципально-частном партнёрстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» необходимо внести соответствующие изменения в региональное законодательство о государственно-частном партнёрстве:

в Закон Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года № 39-РЗ «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнёрствах»;

в Закон Удмуртской Республики от 3 апреля 2013 года № 14-РЗ «Об инвестиционном фонде Удмуртской Республики».

Принятие закона не потребует дополнительного финансирования из бюджета Удмуртской Республики

Министерство экономики УР

май

11.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 82-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела»

В связи с изменениями порядка и методики расчёта субвенций необходимы отмена предоставления расчётов, корректировка сроков предоставления отчётов о расходовании субвенций в уполномоченный орган государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики в области архивного дела, а также требуется уточнение прав и обязанностей органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики, установленных данным законом.

В связи с предполагаемыми изменениями отмена или изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики не потребуется, дополнительные финансовые затраты не предполагаются 

Комитет по делам архивов при Правительстве УР

май

12.      

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики за 2015 год»

 

Статья 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статья 36 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования УР

май

13.      

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2015 год»

Статьи 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статья 25 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике» 

Министерство финансов УР

май

14.      

Проект закона Удмуртской Республики «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Удмуртской Республике на 2017 год в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи»

Статья 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», статья 3 Закона Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года № 18-РЗ «О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике».

Законопроект предусматривает установление размера величины прожиточного минимума пенсионера в Удмуртской Республике на 2017 год.

Разрабатывается с целью доведения общей суммы материального обеспечения пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания пенсионера.

В случае если общая сумма материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации пенсионеру устанавливается федеральная социальная доплата к пенсии 

Министерство труда и миграционной политики УР

сентябрь

15.      

Проект закона Удмуртской Республики «О мерах поддержки граждан на приобретение или строительство жилья»

Урегулирование вопросов предоставления субсидий и социальных выплат, определенных федеральными и региональными органами исполнительной власти.

Исключение дублирующих выплат, что позволит экономно использовать средства бюджета Удмуртской Республики 

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР

октябрь

16.      

Проект закона Удмуртской Республики «О коэффициенте, отражающем региональные особенности рынка труда Удмуртской Республики, на 2017 год»

Статья 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Федеральный закон от 24 ноября 2014 года № 368-ФЗ «О внесении изменений в статьи 226 и 227.1 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Закон разрабатывается в соответствии с пунктом 3 статьи 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации и направлен на реализацию полномочий Удмуртской Республики по правовому регулированию налогообложения доходов иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность в Российской Федерации на основании патента.

Фиксированный авансовый платеж по налогу на доходы физических лиц подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год, и на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законами субъектов Российской Федерации 

Министерство труда и миграционной политики УР

октябрь

17.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 14 марта 2013 года № 8-РЗ «Об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

Совершенствование законодательства в сфере обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа (изменение перечня документов, необходимых для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, уточнение процедуры обеспечения жилыми помещениями детей-сирот)

Министерство образования и науки УР

 

октябрь

18.      

Проект закона Удмуртской Республики «О признании утратившей силу статьи 1 Закона Удмуртской Республики от 28 ноября 2014 года № 69-РЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, и органами государственной власти Удмуртской Республики» 

Внесение изменений необходимо в целях приведения закона Удмуртской Республики в соответствие с положениями статьи 17 Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»  

Министерство здравоохранения УР


 

октябрь

19.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 6 марта 2014 года  № 4-РЗ «Об отдельных полномочиях органов местного самоуправления в сфере охраны здоровья граждан в Удмуртской Республике»

Изменения обусловлены необходимостью обеспечения надлежащего исполнения органами местного самоуправления определённых полномочий в сфере здравоохранения.
Предлагается дополнить перечень мероприятий, которые органы местного самоуправления осуществляют в рамках профилактики заболеваний и формирования здорового образа жизни на территориях соответствующих муниципальных образований посредством разработки и осуществления системы организационных, правовых, экономических и социальных мер.
Принятие закона не потребует признания утратившими силу, внесения изменений или дополнений в законы Удмуртской Республики и иные нормативные правовые акты Удмуртской Республики. Дополнительных расходов из бюджета Удмуртской Республики не потребуется    

Министерство здравоохранения УР


 

октябрь

20.      

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»
 

Статья 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации
 

Министерство финансов УР


 

октябрь

21.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике»

Предполагается изменение перечня  социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Удмуртской Республике.
Принятие закона потребует внесения изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 540 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики». Принятие закона не потребует дополнительных финансовых затрат

 

Министерство социальной, семейной и демографической политики УР

ноябрь

22.      

Проект закона Удмуртской Республики «О библиотечном деле  и обязательном экземпляре документов в Удмуртской Республике»

Разрабатывается в целях урегулирования отношений в области библиотечного дела.
В связи с принятием закона потребуется признание утратившим силу постановления Правительства Удмуртской Республики от 21 августа 2000 года № 799 «Об обязательном бесплатном экземпляре документов».
Принятие закона не повлечет дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики
 

Министерство культуры и туризма УР

ноябрь

23.      

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Статья 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статья 31 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»
 

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования УР


 

ноябрь

24.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2016 год»
 

Статья 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования УР


 

ноябрь

25.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2016 год»

Статья 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и статья 24  Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов УР

в течение года

__________________________

 


Дата изменения: 25.12.2015 13:05:28
Количество показов: 630

Возврат к списку