Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:  

План законотворческой работы Правительства Удмуртской Республики на 2019 год

 

14.01.2019

План законотворческой работы Правительства Удмуртской Республики на 2019 год

скачать

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 14 января 2019 года № 9-р

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Правительства Удмуртской Республики
в План законотворческой работы Государственного Совета
Удмуртской Республики на 2019 год

№ п/п

Наименование документа

Обоснование принятия документа

Ответственный исполнитель

Срок внесения в Государственный Совет Удмуртской Республики

1.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в статью 7 Закона Удмуртской Республики «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике»

Принятие законопроекта позволит обеспечить возможность восстановления установки автоматизированных (интеллектуальных) информационно-измерительных систем учёта потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, установки коллективных (общедомовых) приборов учёта потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) за счёт средств Фонда капитального ремонта. Также проектом закона планируется определить возможность восстановления или установки коллективных антенн для приёма цифрового телевидения в многоквартирных домах за счёт средств Фонда капитального ремонта.
Дополнительные расходы бюджета Удмуртской Республики в связи с принятием правового акта не потребуются

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

март

2.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»

Приведение в соответствие с действующим законодательством в части исключения из числа форм государственной поддержки предоставление инвесторам за счёт средств бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части процентной ставки по кредитам банков и части затрат по лизинговым платежам на инвестиционные цели.
Дополнительные расходы бюджета Удмуртской Республики не потребуются

Министерство экономики Удмуртской Республики

март

3.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Удмуртской Республики»

Законопроект направлен на уточнение сферы действия Закона Удмуртской Республики «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Удмуртской Республики» в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (внесение изменения в часть 2 статьи 1 Закона в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством). Принятие закона не потребует разработки нормативных правовых актов, необходимых для его реализации, внесения изменений в нормативные правовые акты, не повлечет дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

март

4.                 

Проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «Об отчёте о результатах деятельности Правительства Удмуртской Республики в 2018 году»

Статья 36 Конституции Удмуртской Республики

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

апрель

5.                 

Проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «Об отчёте о состоянии мер по противодействию коррупционным проявлениям и реализации мер антикоррупционной политики в Удмуртской Республике в 2018 году»

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 20 сентября 2007 года № 55-РЗ «О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике»

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

апрель

6.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О регулировании отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Удмуртской Республике»

Приведение в соответствие с федеральным законодательством в части уточнения полномочий исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по установлению зон охраны объектов культурного наследия. Принятие данного закона не потребует увеличения расходов бюджета Удмуртской Республики. Принятие закона не потребует разработки и изменения нормативных правовых актов

Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики

апрель

7.                  

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в некоторые законы Удмуртской Республики»

Данным проектом закона планируется внести изменения в следующие Законы Удмуртской Республики:
Закон Удмуртской Республики от 27 декабря 2005 года № 73-РЗ «О государственной промышленной политике Удмуртской Республики» в целях применения в отношении резидентов индустриального парка или промышленного технопарка меры государственного стимулирования деятельности в сфере промышленности;
Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года № 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике» с целью освобождения резидентов индустриальных (промышленных) парков или промышленных технопарков от уплаты транспортного налога в отношении транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), приобретённых в ходе реализации налогоплательщиком на территории индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка инвестиционных проектов;
Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике» с целью освобождения от налогообложения управляющих компаний, резидентов индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков при условии соответствия индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка и его управляющей компании требованиям в отношении имущества, учитываемого на балансе управляющей компании, и имущества, находящегося на территории индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, используемого для функционирования индустриального (промышленного) парка или промышленного технопарка, сроком на 5 (пять) лет;
Закон Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года № 8-РЗ «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности» с целью уплаты налога на прибыль в размере 12,5 % управляющими компаниями и резидентами индустриальных (промышленных) парков;
Закон Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» с целью предоставления государственной поддержки управляющим компаниям и резидентам индустриальных (промышленных) парков и промышленных технопарков в Удмуртской Республике

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

апрель

8.                 

Проект закона Удмуртской Республики «Об Удмуртской торгово-промышленной палате»

В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 июля 1993 года № 5340-1 «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации», в целях регулирования отдельных правоотношений в сфере взаимодействия органов государственной власти Удмуртской Республики с негосударственной некоммерческой организацией Союз «Удмуртская торгово-промышленная палата» (далее – Палата) при реализации Палатой её задач и целей деятельности. Принятие дополнительных нормативных правовых актов Удмуртской Республики не требуется. Дополнительные расходы из бюджета Удмуртской Республики не потребуются

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

май

9.                 

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2018 год»

В соответствии со статьей 28 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

 

Министерство финансов Удмуртской Республики

май

10.             

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики за 2018 год»

Статья 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статья 36 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

май

11.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О присвоении классных чинов муниципальным служащим в Удмуртской Республике»

Согласно схеме соответствия классных чинов муниципальных служащих в Удмуртской Республике должностям муниципальной службы в Удмуртской Республике, прилагаемой к Закону Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года № 47-РЗ «О присвоении классных чинов муниципальным служащим в Удмуртской Республике», должности начальника отдела в администрации муниципального образования (Реестром должностей муниципальной службы в Удмуртской Республике отнесенной к главной группе должностей) может быть присвоен очередной классный чин «Советник муниципальной службы 2 класса» или «Советник муниципальной службы1 класса».
При этом Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» первым классным чином для муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы главной группы, является классный чин «Муниципальный советник 3 класса», очередным классным чином – классный чин «Муниципальный советник 2 класса» или «Муниципальный советник 1 класса».
Учитывая изложенное, требуется внесение изменений в Закон Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года № 47-РЗ «О присвоении классных чинов муниципальным служащим в Удмуртской Республике»

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

июль

12.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Удмуртской Республики»

В связи с разработкой проекта закона «О внесении изменения в статью 17 Закона Удмуртской Республики «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике», в целях совершенствования правового регулирования деятельности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, изменения организационно-правовой структуры и оптимизации Аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике необходимо внести соответствующие изменения в часть 10 статьи 2 Закона Удмуртской Республики от 30 декабря 2005 года № 84-РЗ «О присвоении классных чинов государственным гражданским служащим Удмуртской Республики»

Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики

июль

13.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных на территории Удмуртской Республики»

Законопроект направлен на выполнение поручения Главы Удмуртской Республики в части внесения изменений, предусматривающих обязательность обеспечения земельных участков, предоставляемых гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, объектами инфраструктуры, а также на совершенствование законодательства Удмуртской Республики о бесплатном предоставлении земельных участков на территории Удмуртской Республики в части установления порядка предоставления земельных участков исключительно в собственность граждан (независимо от категории заявителя) и отказа от предоставления земельных участков в аренду до окончания строительства жилого дома с последующим предоставлением земельного участка в собственность. Принятие закона потребует разработки нормативных правовых актов Правительства Удмуртской Республики или уполномоченных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, устанавливающих критерии обеспеченности земельных участков объектами инфраструктуры. Реализация закона в предлагаемой редакции повлечет дополнительные расходы бюджета Удмуртской Республики, направленные на обеспечение земельных участков объектами инфраструктуры

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

июль

14.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об утверждении перечня населённых пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

В соответствии со статьями 6, 8 Федерального закона от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и

оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» субъекты Российской Федерации утверждают перечень населённых пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Цель: освобождение организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции в населенных пунктах, где отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», от фиксации розничной продажи каждой бутылки, на которую нанесена федеральная специальная марка или акцизная марка, в Единой государственной автоматизированной информационной системе учёта объёма производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Принятие дополнительных нормативных правовых актов Удмуртской Республики не потребуется. Дополнительных финансовых затрат не предполагается

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

июль

15.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменения в статью 16 Закона Удмуртской Республики «О реализации полномочий в сфере образования»

Разработка проекта закона необходима в целях закрепления молодых специалистов в муниципальных образовательных организациях, расположенных не только в сельских населённых пунктах, но и городах республики.
При принятии данного законопроекта бюджетный эффект в связи с экономией бюджетных средств не планируется, реализация мер социальной поддержки молодым педагогам, предлагаемая проектом закона, потребует дополнительных расходов в сфере образования и дополнительных расходов из бюджета Удмуртской Республики.
Принятие данного проекта закона потребует внесения изменений в нормативные правовые акты Удмуртской Республики

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

август

16.            

Проект закона Удмуртской Республики «О музеях и музейном деле в Удмуртской Республике»

Предлагаемый проект закона разрабатывается в целях регулирования отношений в области музейного дела в республике.
Законопроектом предлагается определить: виды музеев, действующих на территории Удмуртской Республики, и особенности организации их деятельности;

полномочия органов государственной власти Удмуртской Республики, в том числе исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики в области культуры, в сфере музейного дела;

вопросы формирования, хранения и обеспечения доступности музейных предметов и музейных коллекций;
осуществления государственного контроля за состоянием музейных предметов и музейных коллекций, находящихся на территории Удмуртской Республики.
Принятие проекта закона не повлечет дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики, изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики не потребуется

Министерство культуры Удмуртской Республики

август

17.            

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

В соответствии со статьями 14, 15 и 22 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов Удмуртской Республики

октябрь

18.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Удмуртской Республике на 2020 год в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи»

Разработка законопроекта осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», согласно которому величина прожиточного минимума пенсионера в каждом субъекте Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи», на соответствующий финансовый год устанавливается на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, об уровне потребительских цен на продукты питания ежегодно законом субъекта Российской Федерации и доводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 1 ноября года, предшествующего наступлению финансового года, на который она установлена.
Принятие законопроекта, с учётом действующего законодательства, не потребует выделения финансовых средств из бюджета Удмуртской Республики в 2019 году и не повлечет изменения финансовых обязательств Удмуртской Республики. Отмена или изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики в связи с принятием законопроекта не потребуется

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

октябрь

19.             

Проект закона Удмуртской Республики «О коэффициенте, отражающем региональные особенности рынка труда Удмуртской Республики, на 2020 год»

Разработка законопроекта осуществляется в целях обеспечения индексации авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента, выданного в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В соответствии с пунктом 3 статьи 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации размер фиксированных авансовых платежей подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации.
Принятие законопроекта не потребует выделения финансовых средств из бюджета Удмуртской Республики и не повлечет изменения финансовых обязательств Удмуртской Республики. В случае сохранения стабильной ситуации в республике и в Российской Федерации в целом, доходы бюджета Удмуртской Республики от принятия законопроекта могут составить около 100 миллионов рублей. Отмена или изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики в связи с принятием законопроекта не потребуется

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

октябрь

20.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об архивном деле в Удмуртской Республике»

Подготовка проекта закона связана с необходимостью приведения в соответствие с фактической сферой деятельности полномочий уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики в области архивного дела.
Кроме того, в связи с принятием распоряжения Правительства Удмуртской Республики «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию управления расходами Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики», будет внесено изменение в статью 12 Закона Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года № 36-РЗ «Об архивном деле в Удмуртской Республике» в части уточнения системы государственных архивов Удмуртской Республики.
Принятие проекта закона не повлечет дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики

Комитет по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики

ноябрь

21.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О государственных языках Удмуртской Республики и иных языках народов Удмуртской Республики»

Приведение отдельных статей закона в соответствие с федеральным и региональным законодательством

Министерство национальной политики Удмуртской Республики

ноябрь

22.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В соответствии со статьёй 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

ноябрь

23.            

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Статья 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 8 Федерального закона от 29 ноября 2009 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статья 31 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

ноябрь

24.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

В соответствии со ст. 24 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов Удмуртской Республики

в течение года

 

 

 

 

__________________________




Дата изменения: 24.12.2019 10:09:52
Количество показов: 478

Возврат к списку