Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:  

План законотворческой работы Правительства Удмуртской Республики на 2020 год

 

30.12.2019

План законотворческой работы Правительства Удмуртской Республики на 2020 год

скачать

УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Правительства
Удмуртской Республики
от 28 декабря 2019 года № 1687-р

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Правительства Удмуртской Республики
в План законотворческой работы Государственного Совета
Удмуртской Республики на 2020 год


п/п

Наименование документа

Обоснование принятия документа

Ответственный
исполнитель

Срок
внесения в Государст-венный Совет Удмуртской Республики

1.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по отлову и содержанию безнадзорных животных»

проект закона разработан с целью приведения в соответствие регионального законодательства с Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Методика расчёта субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по отлову и содержанию безнадзорных животных в данном законопроекте излагается в новой редакции.
Реализация закона, в случае его принятия, будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете на соответствующий финансовый год.
Принятие проекта закона потребует разработки и принятия следующих нормативных правовых актов Удмуртской Республики:
постановления Правительства Удмуртской Республики «Об утверждении Порядка осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Удмуртской Республики»;

постановления Правительства Удмуртской Республики «Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них»;
постановления Правительства Удмуртской Республики «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2013 года № 189 «Об утверждении Правил расходования субвенций из бюджета Удмуртской Республики, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по отлову и содержанию безнадзорных животных»

Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики

январь

2.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики»

разработка законопроекта осуществляется в целях внесения изменений в отдельные статьи Закона Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» и Закона Удмуртской Республики от 17 сентября 2007 года № 52-РЗ «О звании «Ветеран труда Удмуртской Республики», устанавливающие перечень мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг для ветеранов труда, реабилитированных лиц с целью реализации единого подхода к предоставлению данной меры социальной поддержки.

Принятие закона потребует внесения изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 7 сентября 2009 года № 256 «О Порядке предоставления ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающим в Удмуртской Республике». Реализация закона не потребует выделения дополнительных средств из бюджета Удмуртской Республики

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

февраль

3.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»

изменения вносятся в связи с принятием Закона Удмуртской Республики от 7 октября 2019 года № 52-РЗ «О внесении изменения в статью 3 Закона Удмуртской Республики «О транспортном налоге в Удмуртской Республике».
Меры социальной поддержки многодетных семей дополнятся льготой по транспортному налогу по одному транспортному средству, мощность двигателя которого не превышает 150 лошадиных сил, по ставке 50 процентов от размера соответствующей ставки налога. Изменения носят организационный характер и не потребуют дополнительных финансовых затрат

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

февраль

4.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов»

уточнение критериев отнесения инвестиционных проектов, планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, к масштабным инвестиционным проектам в целях предоставления земельного участка, необходимого для реализации инвестиционного проекта, в аренду без проведения торгов в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации. Данная мера позволит повысить инвестиционную привлекательность Удмуртской Республики, создать новые рабочие места, вовлечь в хозяйственный оборот неиспользуемые земельные участки, обеспечить прирост доходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики за счёт поступлений арендной платы за земельные участки, налогов в связи с реализацией инвестиционных проектов

Министерство экономики Удмуртской Республики

февраль

5.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О некоторых вопросах развития туризма и туристской деятельности в Удмуртской Республике»

принятие закона обусловлено формированием правовых основ современного туристского рынка, упорядочением отношений между участниками туристской деятельности, а также привлечением инвестиций в туристскую индустрию Удмуртской Республики

Министерство экономики Удмуртской Республики

март

6.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

в настоящее время проходит процедуру согласования проект постановления Правительства Удмуртской Республики «Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Удмуртской Республики».
Законопроект подготовлен в целях обеспечения соблюдения требований данного Порядка и установления административной ответственности за его нарушение.
Принятие закона и его реализация не потребует введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, выпуска государственных займов, изменения финансовых обязательств, а также иных расходов, покрываемых за счёт бюджета Удмуртской Республики.

Принятие закона не потребует отмены, внесения изменений или дополнений в законы Удмуртской Республики и иные нормативные правовые акты Удмуртской Республики, разработки необходимых для его реализации нормативных правовых актов Удмуртской Республики

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

март

7.                 

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»

в соответствии с Федеральным законом от 1 мая 2019 года № 87-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 1 мая 2019 года на территории Российской Федерации предусмотрена возможность образования нового вида муниципального образования – муниципального округа, в том числе путём объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района. При этом муниципальный район, в котором все поселения, входившие в его состав, объединились, а также указанные поселения утрачивают статус муниципального образования.
Согласно пункту 2 статьи 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории городского поселения, осуществляются органом местного самоуправления городского поселения; полномочия по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории сельских поселений, осуществляются органом местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят такие сельские поселения.
При реализации положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» об образовании муниципальных округов вопрос распределения полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального округа, остается неурегулированным.
В целях устранения пробела в правовом регулировании вопросов распоряжения земельными участками законопроектом предусмотрено внесение изменения в Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», предусмотрев полномочия муниципальных округов по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального округа

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

март

8.                 

Проект закона Удмуртской Республики «Об утверждении заключения Соглашения об описании местоположения границы между Удмуртской Республикой и Кировской областью»

в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» территории субъектов Российской Федерации признаны объектами землеустройства, в отношении которых проводятся мероприятия по описанию местоположения их границ.
Согласно Федеральному закону от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения о границах между субъектами Российской Федерации вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) с присвоением неизменяемого, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации идентификационного реестрового номера.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждена целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», одним из факторов (этапов) реализации которой предусмотрено внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований.
В целях реализации целевой модели Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в 2019 – 2020 годах обеспечивается проведение землеустроительных работ в отношении границы Удмуртской Республики по смежеству с Кировской областью, заключение соглашения об описании местоположения границы с высшими должностными лицами указанных субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьёй 14 Закона Удмуртской Республики от 5 декабря 2007 года № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики» заключение такого соглашения подлежит утверждению законом Удмуртской Республики

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

март

9.                 

Проект закона Удмуртской Республики «Об утверждении заключения Соглашения об описании местоположения границы между Удмуртской Республикой и Республикой Башкортостан»

в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» территории субъектов Российской Федерации признаны объектами землеустройства, в отношении которых проводятся мероприятия по описанию местоположения их границ.
Согласно Федеральному закону от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения о границах между субъектами Российской Федерации вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) с присвоением неизменяемого, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации идентификационного реестрового номера.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждена целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», одним из факторов (этапов) реализации которой предусмотрено внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований.
В целях реализации целевой модели Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в 2019 – 2020 годах обеспечивается проведение землеустроительных работ в отношении границы Удмуртской Республики по смежеству с Республикой Башкортостан, заключение соглашения об описании местоположения границы с высшими должностными лицами указанных субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьёй 14 Закона Удмуртской Республики от 5 декабря 2007 года № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики» заключение такого соглашения подлежит утверждению законом Удмуртской Республики

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

апрель

10.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об утверждении заключения Соглашения об описании местоположения границы между Удмуртской Республикой и Республикой Татарстан»

в соответствии с Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве» территории субъектов Российской Федерации признаны объектами землеустройства, в отношении которых проводятся мероприятия по описанию местоположения их границ.
Согласно Федеральному закону от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» сведения о границах между субъектами Российской Федерации вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) с присвоением неизменяемого, не повторяющегося во времени и на территории Российской Федерации идентификационного реестрового номера.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2017 года № 147-р утверждена целевая модель «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества», одним из факторов (этапов) реализации которой предусмотрено внесение в ЕГРН сведений о границах административно-территориальных образований.
В целях реализации целевой модели Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики в 2019 – 2020 годах обеспечивается проведение землеустроительных работ в отношении границы Удмуртской Республики по смежеству с Республикой Татарстан, заключение соглашения об описании местоположения границы с высшими должностными лицами указанных субъектов Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», статьёй 14 Закона Удмуртской Республики от 5 декабря 2007 года № 65-РЗ «О Государственном Совете Удмуртской Республики» заключение такого соглашения подлежит утверждению законом Удмуртской Республики

Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики

апрель

11.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»

проект закона разработан в целях приведения регионального законодательства в соответствие с новой редакцией Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации». Уточнение перечня форм государственной поддержки инвестиционной деятельности

Министерство экономики Удмуртской Республики

апрель

12.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в некоторые законы Удмуртской Республики»

в целях приведения регионального законодательства в соответствие с новой редакцией Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации» предлагается внесение изменений в Закон Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года № 8-РЗ «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности» и Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»

Министерство экономики Удмуртской Республики

апрель

13.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об инвестиционном фонде Удмуртской Республики»

проект закона разработан в целях уточнения основных понятий, используемых в законе, и целей использования ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики

Министерство экономики Удмуртской Республики

апрель

14.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об установлении налоговых ставок налогоплательщикам при применении упрощенной системы налогообложения»

внесение изменений предусматривает применение пониженных налоговых ставок для резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Удмуртской Республики, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Внесение изменений необходимо для создания благоприятного климата для инвестиционной деятельности, а также эффективного продвижения территорий опережающего социально-экономического развития, созданных на территории Удмуртской Республики

Министерство экономики Удмуртской Республики

апрель

15.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики за 2019 год»

проект закона разработан в соответствии со статьёй 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статьёй 36 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

май

16.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2019 год»

проект закона разработан в соответствии со статьёй 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 25, 27 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов Удмуртской Республики

май

17.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики»

в целях совершенствования механизма специального инвестиционного контракта (СПИК) для максимального обеспечения конкуренции в процессе его реализации и привлечения долгосрочных негосударственных инвестиций в высокотехнологичные проекты путём ведения новых форм СПИК внесены изменения в Федеральный закон от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации».
Разработка законопроекта осуществляется в целях приведения регионального законодательства в соответствии с новой редакцией федерального закона. Изменения будут внесены в следующие законы Удмуртской Республики:
Закон Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года № 8-РЗ «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности»;
Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»;
Закон Удмуртской Республики от 27 декабря 2005 года № 73-РЗ «О государственной промышленной политике Удмуртской Республики»;
Закон Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

май

18.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики»

в целях расширения использования природного газа в качестве моторного топлива необходимо применение мер экономического стимулирования как в отношении транспортных средств, использующих газомоторное топливо, так и в отношении объектов заправки транспортных средств природным газом и объектов сервисной инфраструктуры для транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.
Законопроект разработан в целях реализации:
пункта 4.4 протокола совещания у заместителя министра энергетики Российской Федерации Инюцына А.Ю. от 21 января 2019 года № ИА-10 пр;
распоряжения Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 767-р (органам государственной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано снизить в соответствии с пунктом 2 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки транспортного налога для транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива);
пункта 2.1 протокола окружного совещания по вопросам развития рынка газомоторного топлива в субъектах Российской Федерации, находящихся в пределах Приволжского федерального округа, от 5 сентября 2019 года (в целях обеспечения возможности участия в мероприятиях по переоборудованию автомобильной техники для использования природного газа в качестве моторного топлива и развитию газозаправочной инфраструктуры в 2020 – 2024 годах в рамках формируемой Минэнерго России федеральной программы развития рынка газомоторного топлива предусмотреть в региональных государственных программах развития рынка газомоторного топлива мероприятия по реализации финансовых и нефинансовых мер стимулирования использования природного газа в качестве моторного топлива, включая налоговые льготы для владельцев транспортных средств, работающих на газомоторном топливе, и объектов газозаправочной инфраструктуры).
Законопроектом предусмотрено внесение изменений в следующие законы Удмуртской Республики:
Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2002 года № 63-РЗ «О транспортном налоге в Удмуртской Республике»;
Закон Удмуртской Республики от 5 марта 2003 года № 8-РЗ «О налоговых льготах, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности»;
Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»;
Закон Удмуртской Республики от 12 мая 2015 года № 24-РЗ «О критериях, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты, в целях предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов»

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

июль

19.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике»

проектом закона предусмотрено внесение изменений в закон в части, касающейся перечня работ и услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выполняемых за счёт минимального размера взноса на капитальный ремонт и внесение изменений в части разработки и утверждения краткосрочного плана капитального ремонта

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

июль

20.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в статьи 15, 16 Закона Удмуртской Республики «О реализации полномочий в сфере образования»

проектом закона предполагается внести изменения в статьи 15, 16 Закона Удмуртской Республики от 21 марта 2014 года № 11-РЗ «О реализации полномочий в сфере образования». В статью 15 изменения вносятся в связи с отсутствием нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления бесплатного питания и оказания квалифицированной медицинской помощи обучающихся в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программ и дополнительным профессиональным программ инвалидам I, II, III групп, в том числе детям-инвалидам и лицам, имеющим ограниченные возможности здоровья. Вносимые изменения позволят привести в соответствие законодательство о социальной поддержке данной категории обучающихся.
Изменения в статью 16 вносятся во исполнение пункта 4 Протокола рабочего совещания при Руководителе Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики Смирнове С.В. от 27 августа 2019 года в части предоставления льгот педагогам по зачислению их детей в 1 класс школ, где они работают на штатной основе

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

август

21.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

разработка законопроекта осуществляется в целях внесения изменений в положения Закона Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений», касающиеся деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав, в целях повышения эффективности их деятельности (в части установления административной ответственности за неисполнение или нарушение срока исполнения постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, наделения председателей, заместителей председателей комиссии по составлению протоколов об административных правонарушениях). Принятие законопроекта не потребует выделения дополнительных финансовых средств. Отмена или изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики в связи с принятием закона не потребуется

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

сентябрь

22.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Удмуртской Республике на 2021 год в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи»

разработка законопроекта осуществляется в соответствии с пунктом 4 статьи 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», согласно которому величина прожиточного минимума пенсионера в каждом субъекте Российской Федерации в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», на соответствующий финансовый год устанавливается на основании потребительской корзины и данных федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по формированию официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных процессах в Российской Федерации, об уровне потребительских цен на продукты питания ежегодно законом субъекта Российской Федерации и доводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации не позднее 1 ноября года, предшествующего наступлению финансового года, на который она установлена.
Принятие законопроекта не потребует выделения дополнительных финансовых средств. Отмена или изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики в связи с принятием закона не потребуется

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

октябрь

23.            

Проект закона Удмуртской Республики «О коэффициенте, отражающем региональные особенности рынка труда Удмуртской Республики, на 2021 год»

разработка законопроекта осуществляется в целях обеспечения индексации авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц от осуществления трудовой деятельности по найму в Российской Федерации на основании патента, выданного в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации». В соответствии с пунктом 3 статьи 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации размер фиксированных авансовых платежей подлежит индексации на коэффициент-дефлятор, установленный на соответствующий календарный год, а также на коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда, устанавливаемый на соответствующий календарный год законом субъекта Российской Федерации.
Принятие законопроекта не потребует выделения дополнительных финансовых средств. Отмена или изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики в связи с принятием закона не потребуется

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

октябрь

24.            

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

проект закона разработан в соответствии со статьёй 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 3, 12 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов Удмуртской Республики

октябрь

25.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в статью 12 Закона Удмуртской Республики «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике»

 

разработка законопроекта осуществляется в целях развития системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, признанными нуждающимися в социальном обслуживании, путем расширения перечня предоставляемых в Удмуртской Республике социальных услуг. Принятие законопроекта не потребует выделения дополнительных финансовых средств. Отмена или изменение нормативных правовых актов Удмуртской Республики в связи с принятием закона не потребуется

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

ноябрь

26.            

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

 

проект закона разработан в соответствии со статьёй 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 8 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», статьёй 31 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

ноябрь

27.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

проект закона разработан в соответствии со статьёй 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

в течение
года

28.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

проект закона разработан в соответствии со статьёй 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 24 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов Удмуртской Республики

в течение
года



Дата изменения: 30.12.2019 11:46:48
Количество показов: 205

Возврат к списку