Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

План законотворческой деятельности Правительства Удмуртской Республики на 2011 год

 

01.01.2011

План законотворческой деятельности Правительства Удмуртской Республики на 2011 год

doc (~69 Kb)


ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Правительства Удмуртской Республики

в План законотворческой работы

Государственного Совета Удмуртской Республики на 2011 год

 

п/п

Наименование документа

Основание принятия документа

Ответственный исполнитель

Срок

внесения в Государственный Совет УР

1.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики»

С целью исключения условий для проявления коррупциогенных факторов в Законах Удмуртской Республики:

- от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»;

- от 12 сентября 2007 года № 51-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг».  Необходимо разработать единую Методику расчёта субвенций с детализацией и конкретизацией определённых формулировок и расчётных показателей в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов


Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР

март

2.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 15 октября             2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения Удмуртской Республики»

Принятие законопроекта обусловлено необходимостью урегулирования взаимоотношений сторон, возникших в ходе реализации положений Закона Удмуртской Республики от 15 октября 2008 года № 38-РЗ «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом на пригородных и междугородных маршрутах межмуниципального сообщения Удмуртской Республики». Принятие изменений в закон повлечёт внесение изменений в постановления Правительства Удмуртской Республики: от 18 мая 2009 года № 117 «О Порядке организации пригородных и междугородных маршрутов автомобильного пассажирского транспорта в межмуниципальном сообщении на территории Удмуртской Республики» и от 02 февраля 2009 года № 17 «Об утверждении Порядка проведения конкурсов на право заключения договора об организации регулярных перевозок автомобильным пассажирским транспортом по пригородным и междугородным маршрутам межмуниципального сообщения в Удмуртской Республике». Принятие закона не повлечет дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики


Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР

март

3.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 16 ноября 2001 года № 49-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

Принятие законопроекта вызвано необходимостью усиления мер ответственности за правонарушения в области организации транспортного обслуживания населения автомобильным пассажирским транспортом, так как действующие в настоящее время меры не могут являться достаточными мерами ответственности. Перевозчики, нарушающие законодательство Удмуртской Республики, должны нести наказание, которое будет для них существенным, и, кроме того, быть достаточной превентивной мерой. Принятие законопроекта не повлечет дополнительных расходов бюджета Удмуртской Республики

 

Министерство транспорта и дорожного хозяйства УР

март

4.      

Проект закона Удмуртской Республики «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Удмуртской Республики»

 

В соответствии со статьёй 2 Закона Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года № 18-РЗ «О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике».

Подлежит отмене или продлению Закон Удмуртской Республики от 05 мая 2006 года № 11-РЗ «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Удмуртской Республики». Потребительская корзина для основных социально-демографических групп населения Удмуртской Республики определяется органом исполнительной власти Удмуртской Республики не реже одного раза в пять лет на основе методических рекомендаций, утверждаемых Правительством Российской Федерации

 

Министерство труда УР

апрель

5.      

Проект  закона Удмуртской  Республики «Об утверждении отчета об  исполнении в 2010 году Программы социально-экономического развития Удмуртской Республики  на 2010-2014 годы»

В соответствии со статьями 36 и 54 Конституции Удмуртской Республики, статьёй 13 Закона Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики», распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 1 февраля 2010 года  № 31-р «Об утверждении порядка осуществления контроля за реализацией документов государственного планирования социально-экономического развития Удмуртской Республики»


 

Министерство

экономики УР

май

6.      

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2010 год»

Статья 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 25 и 27 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»


 

Министерство финансов УР

май

 

7.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики»

Внесение изменений в Закон Удмуртской Республики «О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики» (в редакции Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2003 года № 68-РЗ) (далее – Закон) необходимо в связи с принятием Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», а также в связи с необходимостью приведения отдельных положений Закона в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Принятие предлагаемого проекта Закона не потребует изыскания дополнительных материальных и иных ресурсов, не повлечёт изменения доходной и расходной частей бюджета Удмуртской Республики, не потребует отмены иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, но потребует внесения изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Удмуртской Республики, регулирующие отношения в сфере управления, распоряжения, приватизации собственности Удмуртской Республики


 

Министерство имущественных отношений УР

июнь

8.      

Проект закона Удмуртской Республики «Об утверждении отчета об исполнении бюджета Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2010 год»

 

Статья 149 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 36 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования

май

9.      

Проект закона Удмуртской Республики о внесении изменения в статью 1 Закона Удмуртской Республики «О величине прожиточного минимума пенсионера в  Удмуртской Республике в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи»

Статья 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

Статья 3 Закона Удмуртской Республики  от 24 апреля 2001 года № 18-РЗ «О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике».

Проект закона предусматривает установление размера величины прожиточного минимума пенсионера в Удмуртской Республике на 2012 год.

Разрабатывается с целью доведения общей суммы материального обеспечения пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания пенсионера.

В случае, если общая сумма материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации  пенсионеру устанавливается федеральная социальная доплата к пенсии.

Принятие проекта закона не предполагает финансовых затрат из бюджета Удмуртской Республики


 

Министерство труда УР

сентябрь

10.   

Проект закона Удмуртской Республики «О Зонах экономического благоприятствования в Удмуртской Республике»

Законопроект разрабатывается в целях социально-экономического развития Удмуртской Республики и направлен на поддержку обрабатывающих и высокотехнологичных производств, формирования благоприятных условий для притока инвестиций в экономику Удмуртской Республики путём создания и функционирования зон экономического благоприятствования на территории Удмуртской Республики.

В соответствии со статьёй 13 Закона Удмуртской Республики от 22 июня 2006 года № 26-РЗ «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике» на территории Удмуртской Республики могут создаваться зоны экономического благоприятствования. Порядок и условия создания зон экономического благоприятствования определяются законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Предлагаемый законопроект должен определить Порядок и условия создания зон экономического благоприятствования. Резиденты зон экономического благоприятствования смогут воспользоваться преференциями в рамках полномочий Удмуртской Республики.

Формирование подобных зон регионального уровня предусмотрено законодательством и других субъектов Российской Федерации (Кемеровская область, Липецкая область, Республика Бурятия).

Зоны экономического благоприятствования – это в определенной мере аналог особых экономических зон федерального уровня, однако данный механизм поддержки инвестиционной деятельности реализуется в пределах полномочий субъекта Российской Федерации и не регулируется законодательством Российской Федерации об особых экономических зонах.

При этом выпадающие доходы бюджета по налогу на имущество предприятий будут компенсированы за счёт дополнительного социального и экономического эффекта от предоставления льгот. На каждый рубль льгот по налогу на имущество предприятиями обрабатывающих производств привлекается 41,4 рубля инвестиций, дополнительно производится 736 рублей продукции, дополнительно поступает 5,8 рублей в бюджет Удмуртской Республики. Каждые 15677 рублей льгот позволяют сохранить одно рабочее место


 

Министерство промышленности и энергетики УР

октябрь

11.   

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Статья 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закон Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

 

 

Министерство финансов УР

октябрь

12.   

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов»

 

Статья 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 31 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»»

Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования

октябрь

13.   

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов»

 

Статья 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Удмуртский территориальный фонд обязательного медицинского страхования

ноябрь

14.   

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2011 год и на плановый период 2012-2013 годов»

 

Статья 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 24 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов УР

в течение года

 


Дата изменения: 18.05.2012 10:56:35
Количество показов: 1502

Возврат к списку