Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

План законотворческой деятельности Правительства Удмуртской Республики на 2012 год

 

12.01.2012

План законотворческой деятельности Правительства Удмуртской Республики на 2012 год

doc (~84 Kb)


 

УТВЕРЖДЕНЫ

распоряжением Правительства Удмуртской Республики

от 26 декабря 2011 года № 1172-р

  

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Правительства Удмуртской Республики

в План законотворческой работы

Государственного Совета Удмуртской Республики на 2012 год

 

п/п

Наименование документа

Основание принятия документа

Ответственный

исполнитель

Срок

внесения в Государственный Совет

1.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменения в статью 9 Закона Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 82-РЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела»

Приведение в соответствие с требованиями статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Внесённые изменения не потребуют дополнительных финансовых затрат

Комитет по делам архивов при Правительстве УР

февраль

2.      

Проект закона Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по проведению мероприятий по отлову и содержанию бродячих животных»

Законопроект направлен на реализацию прав и свобод  граждан, обеспечение санитарно-эпидемиологического и ветеринарного благополучия, недопущение возникновения и распространения бешенства на территории Удмуртской Республики, охрану здоровья и жизни людей.

В соответствии с методическими расчётами на отлов безнадзорных животных сумма расходов составляет 18971,9 тыс. руб. с последующей ежегодной индексацией с учётом инфляции. В целом по Удмуртской Республике для организации приютов для безнадзорных животных и их текущего содержания сумма расходов составляет 969888,01 тыс.руб. (644765,53 тыс.руб. – единовременные затраты на организацию приютов, 325122,48 тыс.руб. – ежегодные текущие затраты на содержание приютов)

Главное управление ветеринарии УР

март

3.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменения в статью 29 Закона Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений»

Внесение изменения обусловлено необходимостью приведения данного Закона Удмуртской Республики от 13 октября 2011 года № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» в соответствие с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях относительно защиты объектов культурного наследия федерального значения.

Принятие законопроекта не потребует разработки дополнительных нормативных правовых актов, увеличения расходов бюджета

Министерство культуры, печати и информации УР

март

4.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 27 ноября 2003 года № 55-РЗ «О налоге на имущество организаций в Удмуртской Республике»

Для устранения разночтений и во избежание спорных ситуаций законопроектом вносятся уточнения, однозначно указывающие, что налоговая  льгота  распространяется  на всё имущество организаций, приобретённое в целях реализации инвестиционного проекта, в том числе на имущество, приобретенное до принятия решения о предоставлении льготы по налогу на имущество.

Дополнительных расходов, покрываемых за счёт бюджета Удмуртской Республики,  не потребуется

Министерство экономики

УР

март

5.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»

Законом Удмуртской Республики от 5 мая 2006 года № 13-РЗ «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» органы местного самоуправления наделены отдельными государственными полномочиями по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям, в том числе в части бесплатной выдачи лекарств, приобретаемых по рецептам врачей (фельдшеров), для детей до достижения ими возраста 6 лет и 6 месяцев.

В соответствии с действующим законодательством оказание медицинской помощи гражданам Российской Федерации с 1 января 2012 года относится к полномочиям субъектов. Таким образом, необходимо исключить из ведения органов местного самоуправления полномочие по бесплатной выдаче лекарств, приобретаемых по рецептам врачей (фельдшеров), для детей до достижения ими возраста 6 лет и 6 месяцев.

Принятие законопроекта не повлечёт дополнительного расходования средств бюджета Удмуртской Республики 

Министерство здравоохранения УР

март

6.      

Проект закона Удмуртской Республики «О порядке распределения разрешений на добычу охотничьих  ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях на территории Удмуртской Республики»

Принятие данного законопроекта обусловлено положениями Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Частью 6 статьи 31 указанного Федерального закона предусмотрено, что порядок распределения разрешений на добычу охотничьих ресурсов между физическими лицами, осуществляющими охоту в общедоступных охотничьих угодьях, устанавливается законом субъекта Российской Федерации.

Данный законопроект направлен на привлечение физических лиц-охотников к мероприятиям по охране и сохранению охотничьих ресурсов в Удмуртской Республике (согласно законопроекту, преимущественное право на получение разрешений имеют лица, осуществляющие добычу волков, а также оказывающие помощь в проведении биотехнических мероприятий). Также данный закон направлен на устранение возможности возникновения коррупционных злоупотреблений при распределении разрешений.

Принятие данного закона не потребует финансовых затрат

Управление охраны фауны УР

апрель

7.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года № 39-РЗ «Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнёрствах»

Принятие данного законопроекта обусловлено  необходимостью совершенствования нормативно-правовой базы в сфере государственно-частного партнёрства.

Дополнительных расходов, покрываемых за счёт бюджета Удмуртской Республики,  не потребуется

Министерство экономики

УР

апрель

8.      

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 6 мая 2009 года № 17-РЗ «О регулировании отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) в Удмуртской Республике»

Проектом закона предлагается:

- уточнить период предоставления заключения государственной историко-культурной экспертизы о возможности проведения работ по сохранению объекта культурного наследия в уполномоченный орган в области охраны объектов культурного наследия;

- дополнить полномочия уполномоченного органа в области охраны объектов культурного наследия в части контроля за состоянием объектов культурного наследия федерального значения.

В связи с принятием законопроекта иные нормативные правовые акты Удмуртской Республики отмене, изменению или дополнению не подлежат, увеличение расходов бюджета не потребуется

Министерство культуры, печати и информации УР

апрель

9.      

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования за 2011 год»

Статья 149  Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 36 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года             № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования УР

 

май

10.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года № 89-РЗ «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике»

В статье 7 Закона Удмуртской Республики  «Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике» не указана категория граждан «лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Принятие законопроекта не потребует дополнительных средств из бюджета Удмуртской Республики

Министерство образования и науки УР

май

11.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Статья 83 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и статья 24  Закона Удмуртской Республики «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов УР

май

12.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об исполнении бюджета Удмуртской Республики за 2011 год»

Статья 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 25, 27 Закона Удмуртской Республики «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Министерство финансов УР

май

13.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 17 марта 2008 года № 6-РЗ «О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»

Принятие данного законопроекта позволит определить расчётную численность сотрудников, организующих деятельность по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, которая будет применяться для определения объёма субвенций.

Принятие данного законопроекта не потребует дополнительных финансовых средств из бюджета

Министерство образования и науки УР

июнь

14.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 13 ноября 2007 года № 61-РЗ «О регулировании градостроительной деятельности в Удмуртской Республике»

Внесение изменений в Закон обусловлено необходимостью приведения его в соответствие с изменёнными положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР

июнь

15.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 21 ноября 2006 года № 52-РЗ «О регулировании межбюджетных отношений в Удмуртской Республике»

В связи с принятием федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы»

Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР

июнь

16.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об утверждении отчёта об исполнении в 2011 году Программы социально-экономичес-кого развития Удмуртской Республики на 2010-2014 годы»

Статья 36 и статья 54 Конституции Удмуртской Республики, статья 13 Закона Удмуртской Республики от 17 июля 2008 года № 33-РЗ «О государственном планировании социально-экономического развития Удмуртской Республики», распоряжение Правительства Удмуртской Республики от 1 февраля 2010 года № 31-р  «Об утверждении порядка осуществления контроля за реализацией документов государственного планирования социально-экономического развития Удмуртской Республики».

Дополнительных расходов, покрываемых за счёт бюджета Удмуртской Республики,  не потребуется

Министерство экономики

УР

июнь

17.            

Проект закона Удмуртской Республики «Об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в Удмуртской Республике на 2013 год в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом «О государственной социальной помощи»

Статья 4 Федерального закона от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации», статья 3 Закона Удмуртской Республики от 24 апреля 2001 года № 18-РЗ «О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике».

Законопроект предусматривает установление размера величины прожиточного минимума пенсионера в Удмуртской Республике на 2013 год.

Разрабатывается с целью доведения общей суммы материального обеспечения пенсионера до величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации по месту жительства или по месту пребывания пенсионера.

В случае если общая сумма материального обеспечения пенсионера не достигает величины прожиточного минимума пенсионера в субъекте Российской Федерации, территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации пенсионеру устанавливается федеральная социальная доплата к пенсии.

Принятие законопроекта не предполагает финансовых затрат из бюджета Удмуртской Республики

Министерство труда УР

сентябрь

18.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 11 ноября 2003 года № 49-РЗ  «О взаимодействии органов государственной власти с негосударственными некоммерческими организациями»

Внесение изменений в указанный Закон Удмуртской Республики обусловлено принятием Федерального закона от 5 апреля 2010 года  № 40-ФЗ «О  внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций».

Принятие законопроекта не предполагает финансовых затрат из бюджета Удмуртской Республики

Администрация Президента и Правительства УР

сентябрь

19.            

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2013  год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Статья 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статья 31 Закона Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года               № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике»

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

 УР

ноябрь

20.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

Статья 145 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования

 УР

декабрь

21.            

Проект закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Статья 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Министерство финансов УР

 

ноябрь

22.            

Проект закона Удмуртской Республики «О технопарках в Удмуртской Республике»

Принятие данного законопроекта необходимо для закрепления на законодательном уровне мер поддержки создания технопарков в Удмуртской Республике.

Принятие законопроекта необходимо для обеспечения концентрации финансовых и интеллектуальных ресурсов на территории Удмуртской Республики и ускорения развития высокотехнологичных отраслей экономики.

Данный законопроект не повлечёт  дополнительных  расходов из бюджета

Министерство промышленности и энергетики УР

декабрь

23.            

Проект закона Удмуртской Республики «О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения Удмуртской Республики»

Статья 2 Закона Удмуртской Республики от 24 апреля 2011 года № 18-РЗ «О прожиточном минимуме в Удмуртской Республике».

Проект закона предусматривает установление потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Удмуртской Республики в соответствии с изменениями, вносимыми в Методические рекомендации, утверждаемые Правительством Российской Федерации

Министерство труда УР

декабрь

24.            

Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года № 79-РЗ «О государственной молодёжной политике в Удмуртской Республике»

Принятие законопроекта обусловлено необходимостью создания механизмов поддержки молодых инноваторов, предпринимателей, формирования и развития молодёжных структур в учебных заведениях, организациях республики.

Принятие законопроекта не потребует дополнительных финансовых затрат из бюджета Удмуртской Республики

Министерство по делам молодёжи УР

декабрь

25.            

Проект закона Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по содержанию и эксплуатации бесхозяйных скотомогильников и других мест захоронения павших животных, в том числе от сибирской язвы на территории Удмуртской Республики»

Полномочия по безопасному сохранению мест сибиреязвенных захоронений осуществляют субъекты Российской Федерации. Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» не предусматривает возможности нахождения скотомогильников и биотермических ям в собственности органов местного самоуправления. В соответствии с позицией Верховного суда Российской Федерации бесхозяйные скотомогильники могут приниматься в собственность органами местного самоуправления только при передаче соответствующих полномочий и финансирования из субъекта Российской Федерации. В целях определения собственников бесхозяйных скотомогильников, поддержания благополучного санитарного состояния и недопущения вспышек опасных заболеваний, необходимо законом Удмуртской Республики передать соответствующие полномочия и финансирование на указанные цели из средств бюджета Удмуртской Республики органам местного самоуправления 

Главное управление ветеринарии УР

декабрь

_______________________________



Дата изменения: 18.05.2012 10:48:18
Количество показов: 2004

Возврат к списку