Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

Министерство экономики Удмуртской Республики

10.03.2020

Источник вакансии

Министерство экономики Удмуртской Республики

Наименование вакантной должности

Заместитель начальника Управления государственной поддержки инвестиционной деятельности, развития государственно-частного партнерства и экономики органов местного самоуправления – начальника отдела государственной поддержки инвестиционной деятельности и развития государственно-частного партнерства

Группа и категория должностей

Главная, специалисты

Область профессиональной служебной деятельности

Регулирование экономики, регионального развития, деятельности хозяйствующих субъектов и предпринимательства

Вид профессиональной служебной деятельности

Развитие института государственно-частного партнерства; регулирование в сфере государственных инвестиций и инвестиционной деятельности

Краткое описание должностных обязанностей

осуществляет оперативное руководство отделом, планирует его работу;

организует деятельность отдела и несет ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и функций, а также за состояние исполнительской дисциплины в отделе;

координирует взаимодействие сотрудников отдела, контролирует исполнение ими своих должностных обязанностей;

дает поручения и указания сотрудникам отдела по вопросам деятельности отдела;

оказывает практическую и методическую помощь сотрудникам отдела;

распределяет обязанности между сотрудниками отдела по согласованию с курирующим заместителем министра, представляет на утверждение министру должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников отдела;

по согласованию с курирующим заместителем министра вносит министру представления о поощрении (наказании) и улучшении условий труда сотрудников отдела;

обеспечивает взаимозаменяемость между сотрудниками отдела;

осуществляет разработку и реализацию государственной политики Удмуртской Республики в области поддержки инвестиционной деятельности и развития государственно-частного партнерства для решения задач социально-экономического развития Удмуртской Республики;

разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства, а также заключаемых Министерством договоров (соглашений);

осуществляет экспертизу нормативных правовых актов по вопросам организации государственной поддержки инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства;

участвует в разработке планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в части государственной поддержки инвестиционной деятельности и развития государственно-частного партнерства;

участвует в подготовке предложений о формировании и актуализации Инвестиционной стратегии Удмуртской Республики в части государственно-частного партнерства;

участвует в разработке и реализации мероприятий по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса и развития государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике;

координирует межведомственное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики в целях увеличения объема инвестиций и поступления доходов в бюджет Удмуртской Республики;

осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, со средствами массовой информации, представителями бизнеса, коммерческих структур, общественными организациями, федеральными институтами развития и иными предприятиями, организациями, учреждениями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

готовит доклады, аналитические и иные информационные материалы о мерах государственной поддержки инвестиционной деятельности, о ходе реализации инвестиционных проектов и о развитии государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике;

участвует и организует в установленном порядке заседания рабочих групп по рассмотрению проектов, имеющих приоритетное значение для социально-экономического развития Удмуртской Республики;

организует рассмотрение (рассматривает) запросов федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, государственных органов Удмуртской Республики и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, обращений граждан, общественных объединений, организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела, а также организует и контролирует подготовку (готовит) по ним соответствующих проектов ответов и решений;

осуществляет организационно-консультационное сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых на принципах государственно-частного партнерства в Удмуртской Республике;

предоставляет в государственную информационную систему ГАС «Управление» данные для расчета Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации;

разрабатывает для исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, субъектов инвестиционной деятельности общие методические материалы и рекомендации по вопросам мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и развития государственно-частного партнерства;

осуществляет контроль за обеспечением межведомственной координации деятельности органов исполнительной власти Удмуртской Республики при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Удмуртской Республики (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации);

осуществляет контроль за проведением оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика, и определение сравнительного преимущества этого проекта в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона № 224-ФЗ, а также оценку эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Федерального закона № 224-ФЗ;

согласовывает публичному партнеру конкурсную документацию для проведения конкурсов на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Удмуртская Республика;

осуществляет контроль за проведением мониторинга реализации соглашений государственно-частного партнерства;

осуществляет контроль за ведением реестра заключенных соглашений государственно-частного партнерства;

осуществляет контроль и содействует в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о государственно-частном партнерстве;

осуществляет контроль за обеспечением открытости и доступности информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашении является Удмуртская Республика;

представляет в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашений, публичным партнером по которому является Удмуртская Республика, либо соглашения, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Удмуртской Республики, либо соглашения о муниципально-частном партнерстве, планируемого, реализуемого или реализованного на территории муниципального образования, входящего в состав Удмуртской Республики с использованием информационной системы ГАС «Управление»;

осуществляет методическое и консультационное сопровождение деятельности, связанной с рассмотрением инвестиционных проектов в целях заключения концессионных соглашений, подготовкой конкурсной документации для проведения конкурсов по выбору концессионера, подготовкой, заключением и реализацией концессионных соглашений;

осуществляет подготовку сводного заключения о возможности (невозможности) заключения концессионного соглашения в отношении конкретных объектов недвижимого имущества или недвижимого имущества и движимого имущества, технологически связанного между собой и предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением;

согласовывает концеденту технико-экономические показатели объекта концессионного соглашения, а также предложения по всем иным существенным условиям концессионного соглашения, предусмотренным статьей 10 Федерального закона № 115-ФЗ;

согласовывает концеденту конкурсную документацию на право заключения концессионного соглашения;

организует и проводит конкурсы инвестиционных проектов организаций на право предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

осуществляет контроль за ходом исполнения указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики и других уполномоченных органов по вопросам предоставления мер государственной поддержки инвестиционной деятельности и организации проектов государственно-частного партнерства;

изучает опыт подготовки и реализации проектов государственно-частного партнерства субъектов Российской Федерации;

координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам инвестиций и проектов государственно-частного партнерства.

Должностные права

обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

оплату труда и другие выплаты в соответствии с законом о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, со служебным контрактом;

получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации независимо от организационно-правовой формы;

ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

защиту сведений о себе;

должностной рост на конкурсной основе;

профессиональное развитие в порядке, установленном законом о государственной гражданской службе и другими федеральными законами;

рассмотрение индивидуальных служебных споров соответствии с законом о государственной гражданской службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики;

проведение по его заявлению служебной проверки;

защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

медицинское страхование в соответствии с законом о государственной гражданской службе, федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом;

выполнение с предварительным уведомлением министра иной оплачиваемой работы, если это не повлечёт за собой конфликт интересов;

представление интересов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

подготовку проектов правовых актов, участие в решении вопросов, входящих в компетенцию Управления;

принятие решений в соответствии с должностными обязанностями;

ведение переписки с государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также организациями, общественными объединениями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

внесение предложений о совершенствовании деятельности отдела, Управления, Министерства.

Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

1) за разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведений, касающихся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;

2) за несоблюдение ограничений, нарушение запретов, невыполнение требований к служебному поведению гражданских служащих, предусмотренных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;

3) за неисполнение или ненадлежащее исполнение по его вине возложенных на него служебных обязанностей;

4) за действия (бездействие), ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан или юридических лиц;

5) за непредставление сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

6) за представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

7) за несоблюдение требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;

8) за предоставление представителю нанимателя подложных документов или заведомо ложных сведений при заключении служебного контракта;

9) за непредставление представителю нанимателя сведений об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых   гражданский служащий, замещающий должность начальника Управления размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать;

10) за неправомерное решение;

11) за неправомерное поручение;

12) за порчу государственного имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности

1) отсутствие нарушений запретов, требований к служебному поведению и иных обязательств, установленных законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики о государственной гражданской службе;

2) качество выполненной работы:

подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок;

количество возвратов на доработку ранее подготовленных документов;

3) наличие у гражданского служащего, замещающего должность начальника Управления, поощрений за безупречную и эффективную гражданскую службу;

4) оценка профессиональных, организаторских и личностных качеств гражданского служащего, замещающего должность начальника Управления по результатам его профессиональной служебной деятельности и с учетом его аттестации, сдачи квалификационного экзамена или иных показателей;

5) выполняемый объем работы и интенсивность труда, способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдение служебной дисциплины;

6) своевременность и оперативность выполнения поручений, рассмотрения обращений граждан и организаций, соотношение количества своевременно выполненных поручений к общему количеству индивидуальных поручений;

7) способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

8) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении новых компьютерных и информационных технологий;

9) способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, самостоятельность выполнения должностных обязанностей;

10) отсутствие обоснованных жалоб граждан, организаций на действия (бездействие) гражданского служащего, замещающего должность начальника Управления.

Квалификационные требования, предъявляемые к должности:

к уровню профессионального образования, специальности, направлению подготовки

Наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальностям, направлениям подготовки: «Экономика и управление», «Юриспруденция», «Экономика», «Финансы и кредит» или иным специальностям и направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки

к стажу гражданской службы или работы по специальности

Наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки

к знаниям:

базовым знаниям

знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знанием Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, Федерального закона от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Удмуртской Республики от 5 июля 2005 года № 38-РЗ «О государственной гражданской службе Удмуртской Республики»;

знанием информационно-коммуникационных технологий (знаниями основ информационной безопасности и защиты информации; знаниями основных положений законодательства о персональных данных; знаниями общих принципов функционирования системы электронного документооборота; знаниями основных положений законодательства об электронной подписи; знаниями и умениями по применению персонального компьютера).

знаниям в сфере законодательства

Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Налогового кодекса Российской Федерации;

Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федерального закона от 21 июля 2005 года № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях»;

Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества»;

постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 года № 1309 «Об утверждении правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества»;

постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве»;

постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»;

постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1387 «О порядке направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»;

постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1366 «Об утверждении перечня отдельных прав и обязанностей публичного партнера, которые могут осуществляться уполномоченными органами и (или) юридическими лицами в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами»;

постановления Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2015 года № 1322 «Об утверждении правил проведения предварительного отбора участников конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»;

постановления Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 года № 1388 «Об утверждении правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»;

постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг»;

постановления Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2015 года № 580 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике»;

постановления Правительства Удмуртской Республики от 6 июля 2015 года № 336 «Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Удмуртской Республики»;

постановления Правительства Удмуртской Республики от 2 декабря 2013 года № 553 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов на территории Удмуртской Республики по принципу «одного окна»;

постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2003 года № 100 «О Регламенте Правительства Удмуртской Республики»;

постановления Правительства Удмуртской Республики от 26 января 2009 года № 10 «О Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики»

иным знаниям

функциональных знаний:

понятия нормативного правового акта и правоотношений;

понятия проекта нормативного правового акта, инструментов и этапов его разработки;

понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапов, ключевых принципов и технологии разработки;

понятия, процедуры рассмотрения обращений граждан;

профессиональных знаний:

практики реализации проектов государственно-частного партнёрства (муниципально-частного партнёрства);

методик оценки инвестиционной привлекательности проекта (чистая приведенная стоимость, простой период окупаемости, дисконтированный период окупаемости, внутренняя норма доходности, коэффициенты покрытия долга);

методик оценки бюджетной эффективности (показатели дисконтированной бюджетной эффективности, индекс бюджетной эффективности, период окупаемости проекта для бюджета, дисконтированный период окупаемости проекта для бюджета);

основных механизмов финансирования инвестиционных проектов государственно-частного партнерства / муниципально-частного партнерства;

понятия и состава инструментов проектного финансирования;

понятия рынка капитала и его инструментария;

особенностей применения механизмов государственно-частного партнерства в различных отраслях экономики;

методики оценки коммерческой привлекательности инвестиционного проекта «чистая приведенная стоимость, период окупаемости, внутренняя норма доходности, коэффициенты покрытия долга и т.п.);

основных положений и критериев заключения инвестиционного соглашения между частным инвестором и органом государственной власти;

основных форм и видов оказания государственной поддержки российским и зарубежным организациям в реализации инвестиционных проектов;

понятия и направлений рейтинга Всемирного банка Doing Business, а также методики оценки Всемирным банком стран по показателям рейтинга Doing Business.

к умениям:

базовым умениям

руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение, оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

мыслить системно (стратегически), планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата, коммуникативные умения, управлять изменениями;

разрабатывать, рассматривать и согласовывать проекты нормативных правовых актов и других документов;

подготавливать официальные отзывы на проекты нормативных правовых актов;

подготавливать методические рекомендации, разъяснения;

подготавливать аналитические, информационные и другие материалы;

организовывать и проводить мониторинг применения законодательства.

иным умениям

рассматривать инвестиционные проекты и координировать сопровождение инвестиционной деятельности;

взаимодействовать с инвесторами по различным сферам деятельности Министерства;

подготавливать предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования инвестиционной деятельности и привлечения иностранных инвестиций;

подготавливать аналитические справки о состоянии инвестиционной деятельности в Удмуртской Республике;

рассматривать обращения предпринимателей и граждан в сфере инвестиционной политики и привлечения инвестиций, а также защиты прав инвесторов;

подготавливать справочные материалы для руководства по различным сферам деятельности отдела, вести деловую переписку

разрабатывать и реализовывать «дорожные карты», составлять рабочие программы, планы, прогнозы;

осуществлять экспертизу проектов нормативных правовых актов.

Условия прохождения гражданской службы

примерный размер денежного содержания

35 000-40 000 руб.

командировки

нет

служебное время

5-ти дневная рабочая неделя (с 08.30 до 17.30 ч. обед с 11.45 до 12.38 ч.)

служебный день

ненормированный

Общая информация

дата начала – дата окончания приема документов

с 10 марта 2020 года по 30 марта 2020 года

для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету (по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

а также по желанию гражданина:

о дополнительном профессиональном образовании,

о присвоении ученой степени, ученого звания)

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 года № 984н);

е) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 № 2867-р).

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

место, время приема документов и срок, до истечения которого принимаются указанные документы

Документы принимаются с 10 марта 2020 года по 30 марта 2020 года (включительно) с 8.30 до 17.00 часов (в пятницу до 16.00 часов), кроме выходных (суббота и воскресенье) и нерабочих праздничных дней, по адресу: г. Ижевск, ул.Пушкинская, 214 (Дом Правительства УР), 3 этаж , кабинет 323.

контактный телефон

497-103, 571-123, 89124488134

контактное лицо, email

Ефимов Александр Викторович eav@udmurt.ru

Гулина Людмила Леонидовна gulina@udmurt.ru

интернет-сайт государственного органа

economy.udmurt.ru

предполагаемая дата проведения конкурса

В период с 14 апреля 2020 года по 24 апреля 2020 года.

О точных дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса будет сообщено дополнительно, не позднее чем за 15 дней до его начала.

место и порядок проведения конкурса, используемые методы оценки

Письменное тестирование состоится по адресу: г. Ижевск, ул.Пушкинская, 214, (Дом Правительства Удмуртской Республики).

Индивидуальное собеседование конкурсной комиссией с кандидатами состоится по адресу: г. Ижевск ул. Пушкинская, 214, Министерство экономики Удмуртской Республики.

методы оценки, применяемые в рамках конкурсных процедур

- тестирование (на соответствие базовым (знание русского языка, Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законодательства о гражданской службе, противодействии коррупции, знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий) и профессионально-функциональным квалификационным требованиям (знания нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований);

- предварительное собеседование руководителя структурного подразделения (по общим вопросам о кандидате, ранее осуществляемой трудовой деятельности, профессиональных достижениях, и иным вопросам) с кандидатом;

- индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом (по вопросам на знание нормативных правовых актов, включенных в число квалификационных требований, профессиональных достижениях и иным вопросам).

порядок выставления итогового балла за выполнение конкурсных заданий

Максимальный балл за тестирование - 4 балла.

Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 и более процентов заданных вопросов.

Кандидат, не прошедший тестирование, не допускается к дальнейшим конкурсным процедурам.

Максимальный балл за собеседование руководителя структурного подразделения с кандидатом - 4 балла.

Максимальный балл за индивидуальное собеседование конкурсной комиссии с кандидатом - 4 балла.

Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссии является обязательным.

Максимальный балл – 12 баллов.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам всех конкурсных заданий.

Рейтинг кандидатов формируется в зависимости от набранных ими итоговых баллов в порядке убывания.

Объявление о вакансии размещено также в Единой информационной системе управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации https://gossluzhba.gov.ru.

С целью оценки профессионального уровня Вы можете самостоятельно пройти   предварительный квалификационный тест, размещенный по адресу: https://gossluzhba.gov.ru в разделе «Профессиональное развитие»/ «Самообразование»/«Самооценка». Данный тест содержит вопросы на соответствие базовым квалификационным требованиям.

Результаты прохождения данного тестирования не учитываются при принятии решения о допуске ко второму этапу конкурса.


Количество показов: 160
Дата изменения: 10.03.2020 08:54:07

Возврат к списку