Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:  

Жители Удмуртии могут получать постановления за нарушение ПДД в электронном виде

В июне 2020 года для жителей Удмуртии на портале госуслуг запущен сервис доставки электронных заказных писем за нарушения ПДД.  


Раньше доставка постановлений об административных правонарушениях в части дорожного движения осуществлялась исключительно «бумажным» способом, кроме того о штрафах можно было узнать из информера на портале госуслуг, сообщающего о наличии задолженности, но без возможности просмотра самого постановления и уточнения деталей.

Теперь у жителей республики появилась альтернатива–электронные заказные письма. Электронный формат удобнее в первую очередь для самих автовладельцев. Благодаря запуску сервиса сотни тысяч жителей региона получили возможность мгновенно знакомиться с содержимым корреспонденции независимо от места своего пребывания. Так, например, исключается возможность потери и запоздания штрафа, а значит — владелец транспортного средства сможет использовать свое право на получение скидки в 50% на его оплату,которая предоставляется в течении 20 дней с момента вынесения постановления о наложении взыскания.Удобство сервиса уже оценили водители Удмуртии: из 102 895 постановлений за нарушения ПДД, вынесенных в июне 2020 года, 1 453 доставлены получателям в электронном виде.

Кроме того, такой способ отправки штрафов экономит и бюджетные средства: на отправку одного письма тратится около 77 руб.

«С момента фотофиксации нарушения в среднем два дня занимает онлайн-доставка уведомлений о нарушениях ПДД до адресата, что в разы быстрее, чем традиционная бумажная рассылка. Помимо скорости доставки еще одним важным преимуществом сервиса является более четкая, чем при распечатывании постановления, фотография и возможность просматривать заказные письма в личном кабинете на портале госуслуг в любое время», - отмечает министр информатизации и связи Удмуртской Республики Тимур Меджитов.

Для получения электронных писем с информацией о штрафах необходимо зарегистрироваться на портале «Госуслуги»(gosuslugi.ru). В личном кабинете портала в разделе «Мои данные и контакты» указать адрес электронной почты и номер свидетельства о регистрации транспортного средства, владельцем которого является пользователь портала. В разделе «Настройки» личного кабинета активировать подписку на электронные заказные письма.

"На время тестового периода получателям уходит порядка 2% штрафов через систему госуслуг. Наш план на этот год - до 30% уведомлений о нарушений ПДД отправлять электронно. Эта мера не только экономит средства водителей, но и средства бюджета республики. Благодаря тому, что штрафы будут уходит не на бумажном носителе, мы рассчитываем сэкономить порядка 50 млн рублей по итогам года. Это средства дорожного фонда региона. На них мы сможем отремонтировать больше дорог, установить больше объектов наружного освещения, светофоров, провести другие мероприятия, связанные с безопасностью дорожного движения", - отметила заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртии Ирина Шкляр.

Удмуртия реализовала сервис онлайн-доставки заказных писем на едином портале госуслуг и для других сообщений от органов власти.Помимо постановлений о нарушениях в области дорожного движения, жители региона также могут получать онлайн постановления о возбуждении исполнительного производства и уведомления от юридических лиц.

Отметим, что реализация сервисов на портале госуслуг соответствует одной из ключевых задач нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом России Владимиром Путиным, - создание защищенной цифровой среды взаимодействия государственных органов, организаций и граждан.

Возврат к списку