В Удмуртии начал работу всероссийский номер «122» для вопросов по коронавирусу
Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

В Удмуртии начал работу всероссийский номер «122» для вопросов по коронавирусу

С 27 ноября жители Удмуртии могут позвонить в единый республиканский колл-центр по короткому номеру 122. 

По телефону единого колл-центра можно бесплатно получить консультацию по коронавирусной инфекции, вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу, получить справочную информацию о работе больницы, подать жалобу на работу больниц, а также получить информацию о предоставлении госуслуг в МФЦ.  

На сегодняшний день в штате единого колл-центра трудится 28 операторов. Ежемесячно они обрабатывают порядка 20 тысяч звонков. Чаще всего жители региона обращаются по вопросам вызова врача на дом, записи на прием к врачу и получения консультаций по вопросам предоставления медицинских услуг в больницах.

«В будущем по этому номеру можно будет дистанционно оформить больничный лист, доставку рецептурных препаратов, получить предварительную консультацию специалиста и решить многие другие вопросы, связанные с CoViD-19», - прокомментировал Председатель Правительства Удмуртии Ярослав Семенов. 

С 1 декабря время работы горячей линии по короткому номеру 122 продлено: теперь звонки принимаются с 8.00 до 19.00 в будние дни и с 8.00 до 14.00 по субботам. Звонки на номер 122 принимаются как с мобильных, так и со стационарных телефонов и являются бесплатными для граждан.
Ключевые слова: пандемия, коронавирус

Возврат к списку