Управление государственной и муниципальной службы
Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

Управление государственной и муниципальной службы

Основными задачами Управления являются:

1) обеспечение реализации Главой Удмуртской Республики полномочий по решению вопросов государственной и муниципальной службы, отнесенных к его ведению федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики;
2) организационное и методическое обеспечение гражданской службы;
3) методическое обеспечение муниципальной службы;
4) обеспечение контроля за соблюдением законодательства о гражданской службе в государственных органах Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики (далее - государственные органы Удмуртской Республики);
5) обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам прохождения гражданской службы и муниципальной службы;
6) координация деятельности государственных органов Удмуртской Республики по реализации мероприятий, направленных на развитие государственной гражданской службы, с учетом основных направлений развития государственной гражданской службы Российской Федерации;
7) координация деятельности органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам реализации законодательства о муниципальной службе;
8) обеспечение дополнительного профессионального образования лиц, замещающих государственные должности Удмуртской Республики, профессионального развития государственных гражданских служащих Удмуртской Республики (далее - гражданские служащие);
9) участие в обеспечении дополнительного профессионального образования высших должностных лиц муниципальных образований в Удмуртской Республике, профессионального образования и дополнительного профессионального образования муниципальных служащих в Удмуртской Республике (далее - муниципальные служащие), а также координация деятельности органов местного самоуправления по организации подготовки кадров для муниципальной службы в период реализации государственной программы Удмуртской Республики "Совершенствование системы государственного управления в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2014 года N 561;
10) обеспечение деятельности совещательных органов по вопросам кадровой политики в Удмуртской Республике;
11) разработка, утверждение в установленном порядке и реализация государственных программ Удмуртской Республики в сфере совершенствования системы государственного управления в Удмуртской Республике;
12) организация деятельности по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Удмуртской Республики, кадрового резерва Удмуртской Республики;
13) мониторинг развития гражданской и муниципальной службы.

Структура Управления государственной и муниципальной службы

Начальник Управления государственной и муниципальной службы

Лукашев Владимир Николаевич т.(3412) 497-068

Отдел развития государственной и муниципальной службы
Заместитель начальника Управления - начальник отдела
Костенков Сергей Юрьевич т.497-366 

Отдел профессионального отбора и оценки
Начальник отдела
Коробейникова Наталья Николаевна т. 497-116

Отдел профессионального развития
Начальник отдела
Касимова Гузель Хазиахматовна т. 497-132

Приемная Управления государственной и муниципальной службы
497-067
E-mail: Kadry@udmurt.ru; kadry@gov.udmnet.ru