Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

Информация об итогах работы с обращениями граждан в Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики в 2012 году

В 2012 году в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 12297 обращений граждан, в том числе письменных 9086, устных 2700 (личный прием), по "прямой линии" с Президентом Удмуртской Республики - 511. Количество письменных обращений, поступивших в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики в 2012 году увеличилось с 8136 в 2011 году до 9086 в 2012 году. Возросло количество коллективных обращений с 374 в 2011 году до 395 в 2012 оду.

На контроль было взято 3908 письменных обращений граждан, что составляет 43% от общего количества письменных обращений, поступивших в Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики. Увеличилось количество обращений жителей республики, поступивших через вышестоящие структуры. В 2012 году к Президенту Российской Федерации обратились 1763 человека. Количество обращений граждан Удмуртской Республики, взятых на контроль Администрацией Президента Российской Федерации, увеличилось в 1,4 раза (с 468 в 2011 году до 674 в 2012 году). При этом, срок исполнения контрольных документов составил 15 дней.

Вместе с тем, 1142 жителя Удмуртской Республики по своим проблемам обратились повторно, что составляет 12,6 % от общего количества письменных обращений.

В практику работы отдела писем и приема граждан внедрены все существующие технологии. Из 9086 письменных обращений поступило по почте - 7383, через интернет-приемную – 1703. По письменным обращениям, взятым на контроль, приняты следующие меры:

оказана материальная помощь – 1942 гражданам;

приняты положительные решения – по 100 обращениям;

рассмотрены с выездом на место – 19 обращений граждан.

В 2012 году из Резервного Фонда Правительства Удмуртской Республики оказана материальная помощь 11 общественным, некоммерческим организациям. На контроль взяты все обращения граждан по "прямой линии" с Президентом Удмуртской Республики.

Анализ тематики письменных обращений граждан позволил выявить самые важные группы вопросов, волнующих население Удмуртской Республики:

социальная сфера – 3429 (37,7%);

жилищно-коммунальная сфера – 2714 (29,9%);

государство, общество, политика – 974 (10,7%);

образование, наука, культура – 511 (5,6%);

здравоохранение, физическая культура спорт, туризм – 350 (3,9%);

хозяйственная деятельность-267 (2,9%);

экономика – 71 (0,8%);

природные ресурсы и охрана окружающей среды – 1077 (11,9%);

транспорт – 38 (0,4%);

связь – 8 (0,08%);

торговля – 20 (0,2%);

оборона, безопасность, законность - 178 (2%) и др.

В течение года в прямом эфире на телевидении проведено 6 "прямых линий" с Президентом Удмуртской Республики А.А.Волковым. Ответы на вопросы даны 511 гражданам Удмуртской Республики.

Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики обеспечила личный прием 4 граждан Удмуртской Республики в режиме видеоконференцсвязи с должностными лицами Администрации Президента Российской Федерации.

Скачать в формате MS Word