Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

ОБЗОР обращений граждан и организаций, поступивших в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, в 2015 году.

В 2015 году в адрес Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 10871 письменных обращений  от  граждан и организаций - это в  1,1 раза больше в сравнении  с  2014 годом. Количество граждан, принятых на личном приеме в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики уменьшилось - 971 человек  (в 1,4  раза меньше в сравнении с 2014 годом). 

Высокий уровень активности наблюдается в Камбарском районе, г.Ижевске, Якшур-Бодьинском, Увинском районах, г.Сарапуле, Завьяловском, Игринском, Юкаменском, Глазовском, Кезском,    Сарапульском   районах.

Наиболее  низкий уровень активности населения  наблюдается  в Шарканском,  Вавожском, Ярском,  Каракулинском, Можгинском, Алнашском районах,  г.Воткинске, Воткинском, Кизнерском, Малопургинском, Селтинском, Граховском  районах, г.Глазове.

В остальных районах показатель активности населения ближе к среднему показателю.По сравнению с 2014 годом значительно выросла активность в  Балезинском, Дебесском, Красногорском. Снизилась активность в Вавожском, Ярском, Киясовском районах.

Важные разделы вопросов, волнующих население Удмуртской Республики (согласно разделам  типового общероссийского тематического классификатора):

-  социальная сфера - 4433 (41% от общего количества письменных обращений);

-  экономика – 2479 (23%);

-  жилищно-коммунальная сфера -  2587 (24%);

-  государство, общество, политика - 1400 (13%);

-  оборона, безопасность, законность  - 208  (2%).

Общая направленность обращений, поступивших от граждан в 2015 году, существенно не изменилась. Незначительно снизилось количество обращений по  вопросам жилищно-коммунальной сферы, увеличилось по вопросам социальной сферы и экономики. В целом доля вопросов  "Социальная сфера", «Экономика" и "Жилищно-коммунальная сфера"  в общем количестве письменных обращений  преобладают.

Большой общественный резонанс вызвали вопросы  сохранения медицинских учреждений,  повышения  тарифов на проезд в общественном транспорте, наложения моратория на закон о капитальном ремонте, водоснабжения пос.Балезино, вырубки зеленых зон г. Ижевска, строительства крематория рядом с Ижевском,  вопросы точечной застройки г.Ижевска и градостроительной политики в целом.

Актуальными остались вопросы обеспечения путевками в дошкольные воспитательные учреждения, предоставления социального жилья, переселения из аварийного жилья, роста тарифов на теплоносители,  оплаты общедомовых нужд, капитального ремонта МКД, работы  управляющих компаний.

В 2015 году проведено четыре приема  граждан сотрудниками Администрации Президента Российской Федерации в режиме видео-конференц связи. В течение 2015 года вышеуказанные вопросы находились на контроле в Администрации Президента Российской Федерации. Все вопросы сняты с контроля в связи с положительным решением.

Так же в 2015 году  в связи с положительным решением сняты  с контроля обращения, рассмотренные  на видеоприемах в 2014 году.

В  Удмуртской Республике запущен в промышленную эксплуатацию Сетевой  справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18.

- за 2015 год на сетевой справочный телефонный узел оператора ССТУ поступило 667 обращений в устной форме. Наиболее активно граждане обращались  в октябре и ноябре 2015 года в связи с  несвоевременным началом отопительного сезона.

Важным событием 2015 года стало проведение 14 декабря 2015 года  общероссийского дня приёма граждан. В этот день во всех исполнительных органах государственной  власти Удмуртской Республики   и органах  местного самоуправления в Удмуртской Республике было принято  783 человека.