Версия для слабовидящих
Официальный сайт Главы Удмуртской Республики
и Правительства Удмуртской Республики
 
  • Сегодня:
  • Время:

ОБЗОР обращений граждан и организаций, поступивших в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики, за 3 квартал 2017 года.

В период с 01 января  по 30  сентября  2017 года в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики поступило и рассмотрено 9891 письменных обращений  граждан.   Из них 3816 обращений поступили в 3  квартале 2017 года (38,6% от общего  количества). 

Количество  обращений, поступивших в 3  квартале 2017 года  уменьшилось  в 1,1 раза в сравнении с показателями за предыдущий период  -  2 квартал 2017 года (4142 обращений).

На личном приеме в Отделе  писем и приема граждан Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики  в  3 квартале 2017 года  принято    149   человек, что  в  1,1 раза меньше, чем  во  2  квартале 2017   года.  

Активность граждан, обратившихся в Администрацию Главы и Правительства Удмуртской Республики в 3 квартале 2017 года,  составляет 2,5 обращения  на 1000 человек. Активность уменьшилась в 1,1 раза в сравнении с показателями за предыдущий период - 2 квартал 2017 года.

Высокий уровень активности (выше среднего показателя) наблюдается в Камбарском районе, г.Ижевске, Завьяловском, Малопургинском, Якшур-Бодьинском, Увинском, Граховском  районах,  г. Сарапуле, Сарапульском, Глазовском,  Сюмсинском районах, г. Воткинск, Ярском, Можгинском, Игринском, Воткинском,  Балезинском,  Алнашском, Красногорском, Кизнерском районах.

Низкий уровень активности населения  наблюдается  в Кезском,  Юкаменском, Дебесском, Каракулинском, Киясовском, Вавожском,  Шарканском районах и г. Глазове.

В остальных районах показатель активности населения ближе к среднему показателю.

Анализ тематики письменных обращений граждан позволил выявить важные группы вопросов, волнующих население Удмуртской Республики:

-  социальная сфера - 1256 обращений  -  33% от общего количества обращений;

-  экономика - 1032 обращений - 27% от общего количества;

-  жилищно-коммунальная сфера -  955 обращений  - 25% от общего количества обращений;

- государство, общество, политика - 620 обращений - 16,2%  от общего количества обращений;

- оборона, безопасность, законность  - 172 обращений - 4,5% от общего количества обращений.

Общая направленность обращений, поступивших от граждан в 3 квартале  2017 года, существенно не изменилась. Доля вопросов  "Социальная сфера", "Жилищно-коммунальная сфера" и «Экономика"  в общем количестве письменных обращений  преобладают.

За 3 квартал 2017 года  на сетевой  справочный телефонный узел с единым номером 8-800-250-30-18, поступило    143  звонка , это в  1,5 раза больше, чем  за предыдущий период - 2 квартал   2017 года.