Версия для слабовидящих

Открытое правительство
Удмуртской республики

  • Телефон: +7 (3412) 497-163 (работа с кандидатами)
  • +7 (3412) 497-160 (работа с экспертами)
  • Эл. почта: open@udmurt.ru
Цель проекта – выявление, отбор и привлечение к работе в органах государственной власти Удмуртской Республики квалифицированных и инициативных управленцев, имеющих высокий потенциал к развитию, занимающих активную жизненную и гражданскую позицию

Прием заявок от соискателей на должности

В соответствии с Положением о реализации проекта "Открытое Правительство Удмуртской Республики" его участниками могут стать граждане Российской Федерации, отвечающие следующим требованиям:
  • наличие высшего профессионального образования;
  • опыт управленческой деятельности не менее 5 лет на должностях руководителей, заместителей руководителей, руководителей структурных подразделений предприятий, учреждений и организаций независимо от формы их собственности;
  • достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности;
  • активная гражданская позиция;
  • морально-этическое поведение;
  • стратегическое мышление;
  • владение информационными технологиями;
  • отсутствие судимости, отсутствие факта возбуждения уголовного дела на момент участия в Проекте;
  • отсутствие фактов нарушения служебных обязанностей, запретов и ограничений, предусмотренных по ранее занимаемым должностям;
  • соответствие квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством в отношении рассматриваемой должности.
Отбор кандидатов в проекте "Открытое Правительство" проводится на отдельные государственные должности, входящие в Правительство Удмуртской Республики. Просмотреть список должностей >>>

Кандидат, изъявивший желание участвовать в Проекте, лично заполняет заявку в электронной форме, которая содержит следующую информацию:

  1. заявление (скачать форму в MS Word);
  2. анкета установленного образца (скачать форму в MS Word);
  3. эссе объемом до 5 страниц машинописного текста, где дается анализ деятельности исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, на государственную должность в котором претендует кандидат, а также содержатся предложения по развитию отрасли (скачать форму в MS Word).
Скачать электронные формы документов одним архивом

Кандидат, заполнивший заявку на участие в Проекте и направивший ее по электронной почте
, тем самым даёт согласие на обработку его персональных данных.

Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
  • непредставление кандидатом документов, предусмотренных в заявке;
  • несоответствие кандидата требованиям, предъявляемым к участникам Проекта;
  • недостоверность сведений, указанных кандидатом в документах.
Заполненные документы в электронной форме необходимо направить на электронный адрес open@udmurt.ru в срок до 15 мая 2014 года.

Обращаем Ваше внимание, что с целью проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, комиссия вправе на любом этапе проекта запросить оригиналы документов, которые входят в заявку (заявление, анкета, эссе), а также документы, подтверждающие указанные в анкете данные.

Указ Главы Удмуртской Республики от 14.04.2014 г. № 142 О реализации проекта "Открытое Правительство Удмуртской Республики" (Скачать в pdf-формате)
    Презентация проекта "Открытое Правительство Удмуртской Республики" (Скачать в pdf-формате)