Версия для слабовидящих

Открытое правительство
Удмуртской республики

  • Телефон: +7 (3412) 497-163 (работа с кандидатами)
  • +7 (3412) 497-160 (работа с экспертами)
  • Эл. почта: open@udmurt.ru
Цель проекта – выявление, отбор и привлечение к работе в органах государственной власти Удмуртской Республики квалифицированных и инициативных управленцев, имеющих высокий потенциал к развитию, занимающих активную жизненную и гражданскую позицию

Механизм реализации проекта





В соответствии с Положением о проекте "Открытое Правительство" предусмотрен следующий порядок его реализации:



IV. Порядок реализации Проекта

9. Организация работы по реализации Проекта осуществляется Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики.

10. Порядок реализации Проекта включает в себя следующие этапы:

  • первый этап - подача заявок и регистрация участников Проекта на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в сети Интернет (далее – официальный сайт), организация обработки и сверки документов на соответствие кандидатов квалификационным требованиям;
  • второй этап – проведение общественного обсуждения кандидатур в форме рейтингового Интернет-голосования и оценки кандидатур экспертными группами, сформированными на базе комиссий Общественной палаты Удмуртской Республики (далее – Общественная палата);
  • третий этап – формирование списка лиц, успешно прошедших отбор, и направление данного списка Главе Удмуртской Республики;
  • четвертый этап – проведение Главой Удмуртской Республики собеседований с победителями отбора;
  • пятый этап – назначение на управленческие должности, включение участников Проекта в резерв управленческих кадров Удмуртской Республики.
11. На первом этапе исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, государственные органы Удмуртской Республики, публикуют объявления о начале приема документов для участия в Проекте в средствах массовой информации и на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, государственного органа Удмуртской Республики в сети Интернет.
Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики публикует объявление о начале приема документов для участия в Проекте в республиканских средствах массовой информации и на официальном сайте.

12. В объявлении о начале действия Проекта указывается следующая информация:
  • наименование государственной должности, на которую объявлен конкурс;
  • требования, предъявляемые к претенденту; 
  • срок, до истечения которого кандидаты могут подать заявку на участие в Проекте.
13. Кандидат, изъявивший желание участвовать в Проекте, лично заполняет заявку в электронной форме, которая содержит следующую информацию:
  1. заявление (приложение 1);
  2. анкета установленного образца (приложение 2);
  3. эссе объемом до 5 страниц машинописного текста, в котором дается анализ деятельности исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, на государственную должность в котором претендует кандидат, а также содержатся предложения по развитию отрасли (приложение 3).
Скачать документы, входящие в заявку, одним архивом.

14. Кандидат, заполнивший заявку на участие в Проекте и направивший ее через официальный сайт или по электронной почте, тем самым даёт согласие на обработку его персональных данных.
Решение об отказе в принятии документов принимается в следующих случаях:
  1. непредставление кандидатом документов, указанных в пункте 13 настоящего Положения;
  2. несоответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
  3. недостоверность сведений, указанных кандидатом в документах.
15. В течение 5 дней после поступления электронной заявки от кандидата комиссия осуществляет обработку заявки. В ходе обработки проводится анализ достоверности представленных кандидатами сведений, а также соответствия  кандидатов квалификационным требованиям, по результатам которого кандидаты переходят во второй этап Проекта.
С целью проверки достоверности сведений, представленных кандидатами, комиссия вправе на любом этапе проекта запросить оригиналы документов, содержащиеся в пункте 13 настоящего Положения, а также документы, подтверждающие указанные в анкете данные.

16. После обработки заявки в адрес заявителя высылается электронное письмо с подтверждением его участия в Проекте. Кандидат, получивший электронное письмо с подтверждением его участия, с момента получения письма считается участником Проекта.

17. Анкета и эссе участников публикуются на официальном сайте.

18. При объявлении отбора кандидатур руководители, занимающие государственные должности Удмуртской Республики, и лица, исполняющие их обязанности, имеют право участвовать в отборе кандидатур на общих основаниях. При этом документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Положения, они предоставляют в Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики.

19. На втором этапе проводится общественное обсуждение кандидатур в следующих формах:
  • рейтинговое Интернет-голосование на официальном сайте;
  • обсуждение и оценка кандидатур в экспертных группах, сформированных на базе комиссий Общественной палаты.
20. Организацию процедуры рейтингового Интернет-голосования на официальном сайте осуществляет Администрация Главы и Правительства Удмуртской Республики. В рейтинговом Интернет-голосовании принимают участие все кандидатуры, прошедшие первый этап отбора. Рейтинговое Интернет-голосование проводится по кандидатурам на все управленческие должности, по которым объявлен отбор кандидатур.

21. Общественная палата формирует экспертные группы по оценке кандидатур, участвующих в отборе (далее – экспертная группа). Количество экспертных групп соответствует количеству государственных должностей, по которым объявлен отбор кандидатур. В состав каждой экспертной группы входят следующие категории экспертов в соответствующих направлениях (отраслях) деятельности:
  • члены профильной комиссии Общественной палаты Удмуртской Республики;
  • представитель Федерации профсоюзов Удмуртской Республики, работающий в соответствующей отрасли (руководитель отраслевого профсоюза);
  • представитель организации (учреждения), работающей в соответствующей отрасли;
  • представитель общественного объединения, работающего в соответствующей отрасли;
  • представитель коммерческого предприятия, работающего в соответствующей отрасли;
  • представитель научного сообщества;
  • представитель экспертного совета, образованного при органе исполнительной власти Удмуртской Республики в соответствующей отрасли;
  • депутат Государственного Совета Удмуртской Республики, представляющий соответствующую профильную комиссию Государственного Совета Удмуртской Республики;
  • представитель территориального органа федерального органа государственной власти;
  • представитель молодежного общественного объединения;
  • представитель средства массовой информации.
По решению комиссии количество категорий и состав экспертных групп могут быть расширены.
Кандидаты, принимающие участие в Проекте, не могут входить в состав экспертных групп.

22. Каждая экспертная группа проводит собеседования с участниками Проекта, подавшими заявку на соответствующую управленческую должность. Информация о графике собеседований доводится до участников отбора через официальный сайт.

23. После завершения процедуры собеседований каждая экспертная группа проводит заседание, на котором члены экспертной группы дают оценку участникам отбора и формируют итоговый рейтинг кандидатов на соответствующую управленческую должность.

24. На третьем этапе формируется итоговый список кандидатов, успешно прошедших процедуру общественного обсуждения, который направляется Главе Удмуртской Республики для рассмотрения. В список участников третьего этапа по каждой управленческой должности, на которую происходит отбор, входят следующие кандидаты:
  1. кандидат, занявший первое место по итогам рейтингового Интернет-голосования на официальном сайте;
  2. кандидат, занявший первое место на основании оценок экспертных групп, созданных на базе комиссий Общественной палаты;
  3. действующий руководитель отрасли, занимающий государственную должность Удмуртской Республики, либо лицо, исполняющее его обязанности (в случае их участия в Проекте).
Если действующий руководитель отрасли, занимающий государственную должность Удмуртской Республики, либо лицо, исполняющее его обязанности, занял первое место по итогам общественного обсуждения, то в следующий этап Проекта дополнительно включается участник, занявший в рейтинге по итогам общественного обсуждения второе место.

Если кандидат, победивший в ходе общественного обсуждения, принимает решение о прекращении своего дальнейшего участия в Проекте, комиссия имеет право включить в третий этап проекта следующего по рейтингу участника.

25. На четвертом этапе Глава Удмуртской Республики проводит собеседования с участниками отбора. Сроки и порядок организации собеседований определяются Главой Удмуртской Республики.

26. На пятом этапе Глава Удмуртской Республики принимает решение о назначении на управленческие должности, по которым был объявлен отбор, а также о включении участников Проекта в резерв управленческих кадров Удмуртской Республики. На основании результатов отбора и итоговой оценки профессиональных, деловых и морально-этических качеств кандидатов Глава Удмуртской Республики может принять решение об аннулировании результатов отбора по отдельным государственным должностям и о назначении на данные государственные должности иных кандидатур, соответствующих установленным настоящим Положением требованиям.

27. Информация о победителях Проекта и лицах, рекомендуемых для зачисления в резерв управленческих кадров Удмуртской Республики, размещается на официальном сайте.

Указ Главы Удмуртской Республики от 14.04.2014 г. № 142 О реализации проекта "Открытое Правительство Удмуртской Республики" (Скачать в pdf-формате)
    Презентация проекта "Открытое Правительство Удмуртской Республики" (Скачать в pdf-формате)